Наслышана про коктейль из шампанского, касторки, абрикосового сока и миндаля.
Опробовавшие это зелье, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. В какой момент вы его выпили и через сколько началась родовая деятельность, а может на кого-то этот коктейль никак не подействовал?

Зы: Интересует опыт пробовавших, а не мнения, стали или не стали бы вы пить этот напиток.

Модерам. Пишу сюда, так как тут больше присутствует уже родивших мамочек. которые могут поделиться опытом.

Вопрос про ГВ.
На днях отлучила дочку от груди, ей год и 11 мес. В марте (уже через 4 месяца) ждём второго. А вдруг, глядя на кормления, дочке снова захочется вернуть свою любимую «ТИ»? Как ваши дети, недавно отлучённые реагируют на кормление второго ребёнка?

71 Responses to Стимулирующий коктейль роженицы, а так же вопрос про ГВ

  1. Anhne:

    Лучше сразу травки покурить. А то чувствую Вам уже не терпится.

  2. NogNope:

    Травку не пробовала, я подумаю над этим вопросом =))

  3. Aecva:

    А я как под гипнозом %)

  4. Akl99:

    выпила. Через 3 часа отошли воды.

  5. NogNope:

    а рожала долго?

  6. Akl99:

    11 часов, вроде.

  7. Sumeva:

    А для чего вам этот коктейль? Я слышала много разных народных рецептов, но этот — ни разу. У вас задача родить в какой-то конкретный день?

  8. NogNope:

    да нет, просто из любопытства.

  9. Iklana:

    после шампанского родила через сутки, правда перед этим еще был осмотр на кресле.. после шампанского начались типа как колики, которые и перешли в схватки

  10. NogNope:

    специально пили?

  11. AmoWa:

    пила коктель 2 раза. В первый раз — никакого эффекта. На следующий день выпила. Через 6 часов начались схватки.

  12. NogNope:

    сколько прошло после ПДР? Рожали долго?

  13. AmoWa:

    не помню сколько после ПДР. Это была 42 неделя. Рожала- 10 часов схватки и 2 часа 50 мин. потужной период.

  14. Oxu2:

    В беременность сидела на одном форуме, девушка оттуда очень хотела родить и выпила подобный коктейль, в итоге схватки пошли , а шейка была еще закрыта совершенно, в итоге роды это никак не ускорило и вообще могло плохо закончиться. Тьфутьфу, все нормально, но рожала она через несколько дней после этой попытки.

  15. NogNope:

    ого, не даром пишут, что его можно ипользовать не раньше 41 недели и принимать, чтобы усилить начавшиеся схватки, или когда отошли воды, а схваток нет.

  16. NogNope:

    ну и много где встречала, что если организм не готов, то схватки должны сойти на нет, как выше писали, что были две попытки с разницей в день.

  17. Sokva:

    я пила на 41 неделе, сходила в туалет и на этом все закончилось. но мне и стимуляция гелем не помогла + ребенок был большой, так что делали кесарево.

  18. B_aOma:

    Понятия не имею про аццкую смесь на касторке, не смогла бы проглотить. Для подготовки шейки пила малиновые веточки залитые кипяточком и малиновое варенье. Типа в малине окситоцин. Не знаю, но после недельного пития родила)))

  19. NogNope:

    А их в аптеке берут или в саду нарвать можно, пока не замёрзли?

  20. 77nDu:

    Листья малины в аптеке продают сушеные. Пейте на здоровье.

  21. NogNope:

    спасибо! лёгкой беременности, тоже хочу несколько деток =))

  22. B_aOma:

    Мне муж нарвал год назад в это время в саду. Я просто палочки с листьями ломала и кипятком заливала, настаивала, добавляла немного мёда (можно сахар). В принципе, можно рвать и зимой. В аптеке у нас не продаётся такое. Меня вопрос с касторкой тоже волновал, боялась, что слабая родовая деятельность и всё такое, но ничего, в РД приехала с раскрытием в 7 см. Может просто верила, что малина помогает (но рецепт прочитала в инете) Во всяком случае, хуже от малины не будет (если нет аллергии). Да, нам ещё финики есть советовали на курсах, тоже типа на стенки матки хорошо влияют )))

  23. Ak_Sila:

    раньше касторкой всех стимулировали — она вызывает сокращения мышц прямой кишки и матку действует подобным образом. кстити, клизму в роддоме ставят не только из-за эстэтических соображения, но и как естественную стимуляцю

  24. Ak_Sila:

    кстати, нынче касторка без запаха и вкуса

  25. Atrana:

    Пила я этот коктейль на сроке 41+3. Но у меня как-то жестко слишком все от него получилось, акушерка сказала, что для моего организма принятые 30 мл касторки были слишком… знала бы заранее, как будет — ни за что бы не выпила.

  26. NogNope:

    а в чём заключалось «слишком?»

  27. Atrana:

    Мой отчет о родах здесь:

  28. NogNope:

    не открывается, а по жж не нашла, видимо, он у вас под замком =(

  29. Atrana:

    да, я это упустила. Открыла запись для чтения

  30. NogNope:

    ой, да я же на днях читала этот рассказ где-то, может, и на материнстве, без итогов и чего-то ещё, но про отёкшую шейку и чувство «перчатки» =)) я запомнила. Вообще, про рвоту могу сказать, что у многих такая реакция на роды и без касторки, сама я её употребляла, но уже после родов, когда боялась в туалет сходить. Сама рожала в 7ом при ГКБ бесплатно, мне показалось, ко мне намного бережней относились чем к вам по контракту.

  31. NogNope:

    кстати, говорят, когда ребёнок наиболее актвный, тогда и рождается — смотрю, у вас совпало. У меня тоже — дочка как раз между 19-20 дискотеку устраивали, родилась в 19.15

  32. Akhsa:

    а я не про коктейль))). Я по п.2.

  33. NogNope:

    спасибо. надеюсь, что так же получится. Заодно, ещё вопрос. А со саршим вместе спали или отдельно? Мы преехали на дачу, спали долгое время без кроватки, пока в городе оставались, дочка хотя бы полночи спала у себя, а как кроватку перевезли сюда, покачалась на ней и нырнула на своё место к нам. А кровать к кровати приставить не получится, у нас неудобная планировка, тогда спотыкаться будем. Младшего ребёнка хотела к себе класть, вчетвером, боюсь, уже тесновато будет. У вас не было такой проблемы?

  34. IriBig:

    Схватки пошли через полчаса, шли 5 часов, потом затихли. Упрямая дочь оказалась 🙂 Сама родилась ровно через неделю, на 41,3 примерно.

  35. NogNope:

    но больше не пробовали или через неделю повторили? я читала, что если ребёнок не готов, схватки сами сходят на нет.

  36. IriBig:

    Через неделю я договорилась с врачом о стимуляции отслоением пузыря, потому что приходить в роддом как они сказали 29 апреля мне не хотелось 🙂 Хотелось с мужем в субботу.

  37. Amaova:

    Пила коктейль на третий день схваток при раскрытии 4-5 см.

  38. NogNope:

    ооо, сколько нового — спасибо!!!

  39. Amaova:

    Сына отлучила от груди примерно в 16 недель беременности. После рождения дочери ни разу не просил приложиться. Жадно смотрел, но когда я спросила «хочешь?» отказался. 🙂

  40. NogNope:

    моя приятельница тоже практически сразу отлучила, и тоже пробовать уже отказался. Посмотрим, что у нас будет.

  41. Ayteva:

    пила тока шампанское, деятельность поперла через 3 часа 🙂

  42. NogNope:

    а вы специально для стимуляции пилиил отмечали что-то? какой уже срок был? Про секс слышала, но мой муж на последних сроках буквально бегал от меня =))))))))))))

  43. Ayteva:

    и, кстати, прикольный у вас юпик) не слушайте никого 🙂

  44. Yttoma:

    это называется родостимулирующий коктейль, утром в 6 отошли воды, схваток все не было, в 23ч. выпила коктейль, в 00.00 сделала клизму, в 1.20 начались схватки частые, родила легко, за 4 ч.30минут

  45. Yttoma:

    масло веч.примулы юзала тоже, но это за неск-ко недель до 40

  46. NogNope:

    спасибо за ответ, у меня схватки сразу после вод пошли, но раскрывалась медленно. У видлеа у вас в жж вопрос про роддом. В каком, в результате, рожали? Не страшно было после вод столько времени схваток ждать?

  47. Yttoma:

    для раскрытия как раз масло веч. примулы, вначале у меня по словам врача шейка неготовая была.

  48. NogNope:

    Я там же, но бесплатно. Меня стимулировали, когда поняли, что раскрытие слишком медленное, но я отдалась врачам, так как из-за отошедших вод боялась всяких вычитаных страшилок, типо после вод должна разродиться за 12 часов. Разродилась за 13, разрешила себя порезать, хотя давали возможно самой, но я никак не могла вытолкнуть ребёнка, а у него не могли уже сердце прослушать — испугалась за него.

  49. Yttoma:

    страшилок в нете много, но только в россии надо родить через 12часов после отхождения вод, в европе на тоже дается 3 суток, вот и судите, а физиология и у россиянок и у европейцев одна. Только после отхождения вод надо пить настой из березовых почек и потираться спереди назад, чтоб инфекцию не занести. я вечером коктейль пила, поскольку волновалась, а реально можно было б и подождать, но у меня в голове срок был-24 часа, через кот.я и родила.

  50. Amm77:

    коктейль не пила, зато выпила перед предыдущими родами 2 бутылочки касторки за сутки (срок 41.5), как не было родовой деятельности, так и не началось, но касторка противная((

  51. Anieva:

    Я пила коктейль касторка+шампанское+мороженое. Схватки начались через 2 часа — и сразу через 5 мин.

  52. NogNope:

    ага, про этот вариант тоже слышала

  53. 92_im:

    я выпила полбокала кагора бррррр, а потом был секс. в 4 утра начались схватки

  54. NogNope:

    романтично, но меня муж как огня боялся на последних сроках )))))

  55. 92_im:

    почему? на 42 неделе я думаю как раз нужно не боятсо :)) ну я про себя.

  56. NogNope:

    Он как раз боялся, что вдруг неожиданно сразу рожать начну и до роддома не доеду, ну и всякие мужские глупости, типо, а я по голове ребёнку не попаду =)))) Родила в 40 недель и 5 дней, воды отошли, схватки сразу с промежутком в 5 минут. а раскрывалась очень долго =(((

  57. AyiNine:

    Все это полная туфта! Пока организм сам не будет готов к рожам, ничто не сможет запустить этот процесс, ничто! :)))

  58. NogNope:

    ну вот у нас в тот раз тоже народные «изгнания» не прокатывали. поэтому решала разузнать именно про этот коктейль, так, на всякий случай.

  59. TakLight:

    шампусик пила,но без касторки. ничегошеньки не происходило.

  60. NogNope:

    ого, богатыри!!! кстати, помню мне приспичило детскую кроватку поменять местами с кресло, двигала без всяких мыслей о стимуляции, но всё равно не помогло =)

  61. TakLight:

    про секс забыла-тоже не помогло.

  62. Nikonka:

    Сегодня нам 39,4 нед. ждать-сил уже никаких нет! ((( соорудила себе этот коктейль хочу испытать, но страшно. Хотя, вроде нет ничего в нем стремного, а может просто себя успакаиваю.
    Надеюсь если не в РД, так в туалет )))…

Добавить комментарий