Я в расстройстве, продолжаем ходить на развивалку, и от этой развивалки у меня развивается _вот_такой_комплекс! Все дети сели, сидят, ковыряются в игрушках, делают задания, в свои 10-11 понимают для чего нужен сортер, где у собачки нос и рот. Моя сидит на месте ровно минуту. Занять ее не получается и у «воспитательницы», не знаю, как называется эта должность в развивалках.
Я целыми днями пытаюсь с ребенком рисовать, смотреть картинки, собирать пирамиду, сортер тот же, да хоть бы «полетели-полетели на головку сели». Не интересует ее ничего ни минуты. Совершенно неусидчивая и невнимательная. Даже в мячик «поймать-кинуть маме» — занятие на 7 минут.

Есть еще такие непоседы? Как вы обучаете ребенка разным наукам?))

61 Responses to Непоседа

  1. Sebofa:

    в 10-11 месяцев?!

  2. NnaU:

    ну я вижу, что другие дети стока всего умеют. А моя только хулиганить

  3. Aze1:

    ну у других детей другой темперамент, все развиваются по своей программе, у каждого в разные этапы начинается разрыв с мамой и т.д.

  4. NnaU:

    а куда вы ходите?

  5. Aze1:

    я из Калининграда

  6. Sebofa:

    а кому надо, чтобы ребенок умел?

  7. Sebofa:

    на кухонном комбайне:)

  8. 98nme:

    Дочери год и два. Сортеры не интересуют вообще, да и раньше никогда не интересовали. Любое занятие максимум на 7-10 минут. Глазки-носик-ротик не показывает, хотя я уже заманалась ей это показывать-учить. Рисует минут 10 пальчиковыми красками, 2-3 минуты карандашами. Книжки с картинками начала смотреть только вчера (на радостях купили большую книжку)) Всякие сорока-ворона, и прочие пальчиковые игры не любит. Вырывает руку сразу, на меня если и смотрит то никогда не повторяет.

  9. NnaU:

    Вот та же фигня!

  10. 98nme:

    Да я пока никак не привлекаю )) Так на пару минут все подряд. Любимое занятие у нее только кастрюльки сковородки таскать по кухне и крышками накрывать. И куклу носит по дому, качает, на горшок сажает.

  11. NnaU:

    Это уже умение))!!

  12. 98nme:

    Ага. Она им целый день занимается. Причем мое участие там вовсе не обязательно ((

  13. EulSmall:

    Кхм… А почему Вы считаете, что сортер — это полезное занятие, а разбрасывание макарон по полу — неполезное?

  14. NnaU:

    разбросать макароны по полу много мозгов не надо)))

  15. EulSmall:

    Это, извините, много мозгов не надо, чтобы увидеть в разбрасывании макарон бестолковое занятие. 🙂

  16. AknYes:

    блин, я наверно вообще звезда ) я и не учила ротик-глазки и что там еще )

  17. 98nme:

    Ого! Мы и половины из этого не делаем (( Пока-пока машет ручкой, задвигает в стиралке отсек с порошком, дверку закрывает, но не до конца. Ящиков у нас в доме вообще нет (ну у нас и мебели негусто). Ладушки играю с ней полгода уже точно, но хлопает она когда ей надо. Совок еще за мной носит когда подметаю. И все

  18. AknYes:

    ну у меня такой товарищ — повторялка. его отец и в футбол-то моментом научил играть. я просто к тому, что я даже и не знала, что детей учат носик,ротик все дела

  19. 98nme:

    да я просто смотрю на ровесников, они уже всякие штуки знают. а моя только хулиганит

  20. AknYes:

    я вот даже не смотрю. это вот о чем говорит? ненормальная я мать?!

  21. 98nme:

    вообще по сторанам не смотрите? )) и на детской площадке не бываете? ))

  22. AknYes:

    по сторонам, пардон, где? на детской площадке — нет, не бываю.

  23. 98nme:

    О дааа.. тут я такое вычитываю что мой комплекс еще больше растет. Да и на площадке как то все более активные чем моя. а вы почему туда не ходите?

  24. AknYes:

    потому что я почти никогда не гуляю с ребенком (

  25. 08aRa:

    и мы и мы!!! нам тоже 1год и скоро 2 месяца ничего не делаем, сегодня вроде как пирамидку 2 кольца одела, ура! Зато дурачица огого как любим!

  26. AhsSmall:

    Мы на развивалки не ходим, но по вашему описанию мы бы тоже ничего из предложенного не делали. Нас 9,5, это метеор, ему бы куда-нибудь добежать, залезть, что-нибудь стащить…просто развивается больше пока в физическом плане.

  27. NnaU:

    Моя карандаши только во рту признает)

  28. AhsSmall:

    Да у нас карандаши тоже во рту, нормально:)

  29. NnaU:

    Моя вареные уже ест, из тарелки моей тащит и в рот)) И попробуй не дай!!!

  30. AhsSmall:

    Не, мы еще такими крупными давимся:) Пока только иногда по кусочку хлеба даю, хотя бы размеры могу контролировать!

  31. Akron:

    Без трех дней год. Метеор, на месте просидеть больше двух минут не может. Ничего, приспособились. За утро успеваем посмотреть карточки, поиграть с сортером, мозаикой, конструктором, и прочими штуками. Но, Вы понимаете, играет мама, а сын бегает вокруг и пытается что-нибудь отнять и засунуть, например, кубик в видеомагнитофон… 🙂 Единственное — любит книжки. С самого рождения и по сейчас, может долго рассматривать картинки и показывать героев глазки-ушки.

  32. NnaU:

    Ну вот у нас такие же занятия))

  33. EulSmall:

    Извините, а «совершенно неусидчивая и невнимательная» — это Вы серьезно? Про 11-месячного ребенка?

  34. NnaU:

    Я сравниваю с другими детьми.

  35. EulSmall:

    «Заниматься тем, что им говорят» — это какое-то очень странное требование к играм ребенка. Сортер — игра. И макароны на полу — игра. Любая игра — познание мира. И игра не должна быть навязанной.

  36. Ana007:

    нам год и 9. В 10 месяцев и далее дочка носилась колбасой, не сидели ни секунды, сортеры и пирамиды отвергала. Я от нее отстала. Просто мы много гуляли, я все рассказывала-показывала, рассматривали книги и т.д. Где-то месяц назад она наткнулась на сложенные в пакет развивающие игрушки. Извлекла, в течение пары минут собрала и разобрала сортер, сложила пирамиду, пазлы, конструктор (по картинке). Рассмотрела, пожала плечами и ушла заниматься книжкой. И какая разница — было это в 10 месяцев или на год позже?

  37. NnaU:

    почему другие умеют, а моя — нет? я плохо занимаюсь и вообще плохая мать))

  38. N_iRu:

    Дети разные и развиваются по разному. Надо еще смотреть какой ребенок предпочитает рецептор — воспринимает ли он информацию на слух, зрением или наощупь и взависимоти от этого предлагаются слова обращающие внимание ребенка, чтоб его заинтерисовать — послушай, посмотри, попробуй. Хорошие преподаватели в своей речи используют все три слова, чтоб привлечь внимание всех детей. В зависимости от этого и выбирается методика обучения.

  39. N_iRu:

    Апдейт. А вы дома делаете те же упражнения, что в развивалке. Может дома ей будет легче повторять?

  40. N_iRu:

    И вообще, движение — это жизнь. Бегает — уже развивается. У детей мозг развивается в движении. Кинуть мячик маме — это уже ничего себе достижение!

  41. NnaU:

    спасибо, попробую, как вы говорите.

  42. N_iRu:

    Это ж хорошо. Вы только подумайте, чем больше она двигается — тем умнее будет)))

  43. NnaU:

    ну да я в редкие минуты спокойного настроения и пытаюсь подсунуть кубики, пирамиду)

  44. N_iRu:

    Так может они ей как раз и не подходят, может ей нужны музыкальные игрушки или разнофактурные?

  45. NikSuper:

    слушайте, если б сидела в углу тихонько и слюну пускала, глядя в одну точку, это я понимаю, надо напрягаться. а тут чего? ведь не в подвале же ребенка держите, в самом-то деле! вполне хватает ей обычной окружающей «развивающей среды» и спецзанятия в таком возрасте, имхо — от лукавого.

  46. NnaU:

    да там ничего специального, просто игрушки вместе с другими детьми

  47. SiyRa:

    ну разные же темпераменты бывают. я дочке в этом возрасте очень много читала. ей нравилось, она тыкала пальчиком в картинки.

  48. NnaU:

    ага, и кастрюлями греметь!

  49. Kotoeva:

    Честно говоря, мне совершенно по барабану, что умеют ЧУЖИЕ дети. ПОтому что это ДРУГИЕ дети. Но меня радует прогресс в развитии ребенка по ОТНОШЕНИЮ К НЕЙ САМОЙ.

  50. NnaU:

    папа прав, не поспоришь))

  51. Kotoeva:

    ТАкие пострелята дома обычно сидят, потому что кой лях их на развивалки тащить, если они такие непоседы? )))

  52. Otteva:

    младенцу почти 11 месяцев. не умеет ничего из вышеозначенного. на прошлой неделе вот шарики в слона кидать научилась, праздник был. научилась САМА. сегодня колечко на пирамидку надевала. тоже сама. обучению не поддается вообще. я пару раз пробовала, потом плюнула и решила, что целенаправленно учить нужно только читать, писать и считать. а сортеры, пирамидки и прочие девайсы дети освоят сами. вы много знаете взрослых, которые не умеют собирать пирамидку?

  53. Otteva:

    это слон тинилава такой

  54. Kijora:

    не знаю, нашего и в полтора сортеры как-то не интересуют

  55. EtnMarva:

    я надеюсь, вас уже убедили в том, что с вашим ребенком все ок )

  56. J_yofa:

    ни как не обучаю.

  57. AkhFine:

    Нет сил прочесть все, что выше, простите, если повторюсь. Для этого возраста и до трех лет развивалки должны иметь зону (комнату) физической активности. Оно ребенку, возможно, важнее в этом возрасте, чем пирамидки и прочая. На наших развивалках нас учили предоставлять ребенку полный выбор — возиться с пособиями, творчеством или активной зоной без ограничений. Разве что небольшая общая программа в начале и в конце были желательны, но и то, никто никого насильно не тащил — детки постепенно приходили и привыкали к распорядку.

  58. 87aA:

    какие занятия в 10-11! Как будто она без занятий знать не будет где у кого нос-рот) Моей дочке полтора, я ничему подобному не учу, всё познаёт в процессе жизни. Был насморк — знает что такое нос, как его вытирать, любит причёсываться — знает что такое волосы, расчёска, заколки и т.п.

Добавить комментарий